«Карл Густав Юнг: Адольф Гитлер и архетип Вотана».

Этот форум для тех, кто хочет построить отношения с Сатаной и его Демонами. Темы обсуждения включают, но не ограничиваются: магию, медитацию, Демонов и многое другое. Здесь можно задавать любые вопросы, кроме тех, ответы на которые уже даны на наших сайтах, а именно:

Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же в архиве https://web.archive.org/web/20180910122 ... n.ucoz.ru/

Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

Черное Солнце 666 (список сайтов) https://blacksun.deathofcommunism.com/

Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.deathofcommunism.com/

Модератор: Admin

Ответить
Rising

«Карл Густав Юнг: Адольф Гитлер и архетип Вотана».

Сообщение Rising » Пт сен 14, 2018 12:28 am

— «Поскольку само поведение расы приобретает свой специфичный характер из бессознательных образов, здесь (в контексте нашей расы) мы можем говорить об «Архетипе Вотана». — К. Г. Юнг ‘Wotan’.

— «Одна из форм Одина мертва, то есть того Одина, которого называли Высоким среди остальных Богов. Но Один, как вечный зеркальный образ первичных духовных сил Нордического Человека, живёт сегодня так же, как и 5000 лет назад». — Альфред Розенберг ‘Миф XX века’.

Эссе Карла Густава Юнга «Вотан» послужило источником для цикла статей, развивающих мысль Юнга, за авторством новозеландского писателя и политического правого активиста доктора Керри Реймонда Болтона. Эссе Болтона «Jung and the Völkisch Movement» фокусируется на идеях Юнга о представлении Дикой Охоты как Германии, ведомой Адольфом Гитлером. Болтон указывает на то, что в 1937 году Юнг в личном письме описывал Гитлера как «средство рупора старых Богов».

В 1938 году американский журналист Хьюберт Ренфо Никербокер брал интервью у Юнга, спрашивая у него психологический анализ трёх диктаторов Европы того времени. Вступительный отрывок, характеризующий Адольфа Гитлера, далее представлен целиком:

— «Гитлер совершенно другой. Его тело не внушает представления о силе. В его облике, прежде всего, обращает на себя внимание полный сновидений, призрачный взгляд. Я был особенно поражён, рассматривая наброски, сделанные с него во время чехословацкого кризиса; его глазами смотрит ясновидящий.

Во всяком случае, не возникает сомнений в том, что Гитлер принадлежит к категории действительно мистических шаманов. Ничего подобного не приходилось видеть в этом мире со времён Магомета — так кто-то отозвался о нём на прошедшем Нюрнбергском съезде партии. И обратите внимание даже номенклатура партии NSDAP откровенно мистическая. Взять хотя бы название нацистского государства — Третий Райх. Почему?

Обратимся теперь к широко распространённому Возрождению Культа Вотана в Райхе. Кто был Вотан? Бог Ветра. Рассмотрим название Sturmahteilung — штурмовые войска. Шторм, как вы понимаете, ветер. Точно так же и Свастика, вращающаяся фигура, образующая вихрь, с направлением движения всегда в левую сторону подразумевает в буддистском символизме нечто пагубное и неблагоприятное. Безусловно, всё это ориентировано на бессознательное. И всё вместе, эти символы Третьего Райха, вслед за его пророком под знаменами ветра и шторма и вращающихся вихрей направляют массовое движение, увлекая немцев в урагане безудержных эмоций всё дальше и дальше к судьбе, которую никто, вероятно, даже он сам, ясновидящий, пророк, Фюрер, не может предсказать».

Дальнейшие рассуждения Юнга о том, что гитлеризм в будущем вполне способен стать «арийским магометанством», вполне дополняют содержание его эссе:

— «Мы, опираясь на экономические, политические и психологические факторы, убеждены, что новый мир — мир благоразумный. Но если мы забудем на мгновение, что живём в 1936 г. от «Рождества Христова», и отбросим действующую из самых лучших побуждений человеческую — слишком человеческую — позицию, а также вместо себя свалим на Бога — или Богов — ответственность за сегодняшние события, то гипотеза о Вотане нам сможет всё прекрасно объяснить. Собственно говоря, я рискую сделать еретическое предположение, что бездонная глубина и непостижимый характер старого Вотана раскрывает Национал-Социализм глубже, чем все три разумных фактора, сложенных вместе. Понятно, что каждый из этих экономических, политических и психологических факторов объясняет какой-нибудь важный аспект положения дел, происходящих в Германии, но всё же Вотан объясняет лучше. Он особенно чётко выявляет то, что относится к общему феномену, такому необъяснимому и непостижимому для чуждого человека, как бы глубоко он его ни обдумывал».

Карл Густав Юнг писал в письме Мигелю Серрано:

— «Когда вера в Бога Вотана исчезла, и о нём никто больше не вспоминал, феномен, изначально названный Вотаном, остался; не изменилось ничего, кроме его имени, что в огромных масштабах продемонстрировано нам историческим примером Национал-Социализма. Коллективное движение состоит из миллионов индивидов, каждый из которых проявляет симптомы вотанизма, тем самым доказывая, что Вотан никогда не умирал, но сохранил свою изначальную жизненную силу и автономность. Наше сознание только воображает, будто потеряло своих Богов; на самом деле, они всё ещё с нами, и нужны лишь определённые общие условия, чтобы они возвратились во всей мощи. То есть, мы склоняемся к тому, чтобы отважиться на новый – на этот раз всемирный – эксперимент вотанизма. Это означает духовную эпидемию и войну».

В контексте духовной связи Гитлера с Вотаном, доктор Болтон упоминает «Вотаническое стихотворение», написанное Фюрером на полях сражений Первой Мировой. Историки долгое время спорили о его подлинности, пока не провели анализ почерка, доказав, что оно действительно принадлежит руке Гитлера:

— «Я часто
Суровыми ночами иду таинственной тропой,
Сокрытой в чаще леса к Дереву Вотана
Чтобы плести союз немой
И выдыхать Мистерию кровей
Трагедий Судеб нанося
Рдяным осколком раны
Под одеялом тьмы ночной.

И все
Кто нас будил от наших снов
Ничтожны оказались этой ночью
Их души свет настиг в стальном огне
Свет разорвал тела их в клочья
И блеклый блеск, укрывший пепел городов
Застыл навек во мгле
Как капли-слёзы сталагмитов.

И отделив
Фальшь Бренных от истины Достойных
Я ухватил зарницу всяких слов:
Что справедливость есть благо благородных
— Лишь им дарует Вотан свой покров».

(Другой, более известный перевод как «Внезапно, в горькой ночи...» был выполнен с адаптации оригинального текста на испанский Мигелем Серрано).

Наконец, в 1923 году Юнг заявил:

— «Нам, немцам, нужны новые основы. Мы должны вернуться к первобытному в нас, потому что только в конфликте цивилизационного человека и германского варвара придёт то, что нам необходимо: Новый опыт Бога».

В своих «Чёрных тетрадях» Мартин Хайдеггер высказывает фундаментальную мысль, дублирующую концепцию Юнга:

— «Национал-Социализм — варварский принцип. Это его сущностное свойство и его возможное величие. Опасность представляет не он сам — но то, что его умаляют до проповеди истинного, доброго и прекрасного».

Хайдеггер также писал:

— «Возвращение к корням — не пассивное принятие того, что было, но наша трансмутация».

Таким образом, и для Юнга, и для Хайдеггера древняя религия была жива, хотя она и была глубоко под Землёй. Юнг, как и Хайдеггер, искал опыт германского Бога в дикой среде Германии. Он писал:

— «Нет, воспоминания о старой немецкой религии всё еще не потушены. Говорят, что в Вестфалии всё еще живы старцы, кто по прежнему знает, где сокрыты старые Боги. Они рассказывают о них своим внукам, и те хранят этот секрет уже много веков».

— (Автор цитируемого эссе Керри Болтон).

Ответить